Пресс-релиз

CRM-система Rient для салонов красоты

Сегодня все больше салонов в бьюти индустрии выбирают CRM Rient, в которой доступна интеграция с Яндекс онлайн-записью, а для микробизнеса сервис и вовсе бесплатен.
Для салонов красоты, в которых работают до 4 сотрудников, реализующих до 300 записей в месяц, в CMR Rient предусмотрено бесплатное использование.

Это позволяет микробизнесу пользоваться онлайн-записью в карточке компании, размещенной в Яндексе, не имея даже собственного сайта. Для более крупных салонов тарифная политика гибкая и прозрачная, не требующая, например, платить за каждого дополнительного сотрудника отдельно.

Другой важной особенностью сервиса является удобная настройка графика работы сотрудников, где в пару кликов можно установить расписание как на неделю, выбрав дни, рабочее время или перерыв при необходимости, так и на смену 2/2 или 3/2.

Расписание автоматически заполняется на все время. Также можно изменять время работы конкретного дня, либо сделать его выходным или установить перерывы. А еще график работы сотрудника не будет выходить за рамки графика работы салона красоты, то есть, если установить рабочий день салона красоты как выходной или поменять рабочие часы салона, то график работы мастеров автоматически подстроится под новое расписание.

«С помощью Rient клиент сможет в режиме онлайн записаться к мастерам салона в любое время дня и ночи, выбрав конкретного специалиста на основе описания и отзывов, время и дату из свободных окон в расписании. Также можно поставить ограничения, например, открыть доступ к записи не позднее, чем за 2 часа до визита. А в случае необходимости — воспользоваться черным списком, ограничив возможности записи клиентам, которые часто не приходят к мастеру или влекут за собой другие трудности. Для бизнеса в бьюти-индустрии сегодня это крайне важный функционал», — отметила Римма Вагапова, Президент ОО РОСПП «Красота и здоровье нации», генпродюсер «Сделано в России: beauty».

Еще одной сильной стороной Rient являются 4 виджета онлайн-записи под разные задачи. Они подходят для салона, отдельного филиала, конкретного сотрудника и конкретной услуги. Например, если у филиалов салона есть свои страницы сайта, то на каждую из них можно поставить свой виджет и при онлайн-записи клиенту не придется выбирать филиал — он будет выбран автоматически. Для установки виджета доступны несколько способов: код виджета, HTML-элемент, JavaScript, либо прямая ссылка на онлайн-запись. Прямую ссылку можно интегрировать, к примеру, в Вконтакте или 2Гис, либо сгенерировать QR код и разместить его на стойке администратора.

Возможности от виджета онлайн-записи для клиента впечатляющие, ведь помимо самой онлайн-записи, пользователи могут посмотреть свои активные записи, их историю, свой баланс, достигнутый статус (бронза, серебро или золото), прогресс для достижения следующего статуса с суммой, которую необходимо потратить, текущую скидку согласно достигнутому статусу, количество визитов и даже общую сумму денежных средств, потраченных на услуги салона.

Также CRM Rient позволяет посмотреть, откуда записался клиент (Яндекс, VK, 2Gis, прямая ссылка, виджет на сайте), какого мастера он выбрал и выбирал ли вообще — это помогает выяснить, в какой источник привлечения клиентов стоит вкладываться больше, а от какого можно отказаться или снизить на него расходы.

Кроме того, с помощью сервиса можно настроить информирование мастеров и других пользователей о новых записях, отмене или переносе. Можно выбрать какому мастеру или пользователю будет приходить соответствующее сообщение, установить отправку администраторам информации о всех записях, а мастеру только о тех, которые сделаны непосредственно к нему. Интеграция с IP телефонией, мессенджерами и онлайн оплатой делают использование программы еще более комфортным и полезным.

Поделитесь в соцсетях
Дополнительно
Официальный сайт CRM Rient
Back to top button